По многочисленным просьбам: 1. Техника после окончания службы не самораспускается, но ходить и атаковать она не может. Распускайте самостоятельно. Это нововведение не затрагивает ту технику, которая не является транспортом и у которой отсутствует инвентарь (пушки и катапульты). 2. Техника, построенная мгновенно, рождается с 0 ходов. Чем дольше она строится крестьянами, тем больше ходов она получает при появлении. 100% ходов накапливается за 24 часа постройки. 3. Ставка стала дешевле, и теперь может сворачиваться в начальное походное состояние. Для этого нужно очистить инвентарь. 4. При выходе из дирижабля ходы у героя обнуляются. 5. Блокирующие маркеры. Каждый игрок может поставить в день 1 маркер на 10 минут или 2 по 5. Этот маркер не дает всем врагам (красным юнитам) двигаться, атаковать, кастовать магию в радиусе 7 клеток и извне внутрь поля. Правила: 1) Б. маркер можно поставить на любую клетку, кроме клеток с городами и юнитами. Б. маркер всегда находится сверху и виден. На него нельзя сходить или повесить магию. 2) Области действия вражеских маркеров не должны пересекаться (дистанция 20 клеток) 3) Нельзя поставить маркер, если противник в радиусе 7 клеток делал последний ход или атаку меньше 30 секунд назад (исключение: герои без войск, дирижабли, корабли) 6. Через три дня будет введено новое правило для замков. Замок не сможет менять статус (1. столица 2. не столица 3. КЦ 4. не КЦ 5. новый управляющий КЦ) чаще раза в неделю.