Четверг, 25.09.2025, 09:05

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Навигация

Главная » Архив материалов
Введены религии.

Описание религий вы можете найти здесь
http://warchaos.ru/book/cults
Просим вас при обнаружении любых багов или неточностей незамедлительно нас извещать.
Просмотров: 21137 | Добавил: Тореро | Дата: 10.09.2008 | Комментарии (37)

Нововведения:
1. Так как блокирующие маркеры доказали свою высокую эффективность активация и деактивация у зелий отменяется, за исключением личной защиты (у нее 1 минута) и спринта.
2. Для упрощения герои всех уровней пьют зелья по 1 штуке, варка уменьшена в 3 раза, все существующие зелья поделены с округлением в большую сторону.
Просмотров: 830 | Добавил: Тореро | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (1)

Датировано 1-го сентября 2008 года:
Через месяц Торос и Мортия будут объединены. Торос будет размещен ниже старой Мортии.
Просмотров: 496 | Добавил: Тореро | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Уважаемые Соклановцы, НАШЕМУ КЛАНУ ИСПОЛНИЛСЯ ГОД!!!
Клан: Snowball
В игре: 365 дней
Мир: Мортия
Поздравляю всех с этим событием, УРА УРА УРА !!!
 
Просмотров: 453 | Добавил: Тореро | Дата: 27.08.2008 | Комментарии (0)

Нововведения:

По многочисленным просьбам:
1. Техника после окончания службы не самораспускается, но ходить и атаковать она не может. Распускайте самостоятельно.
Это нововведение не затрагивает ту технику, которая не является транспортом и у которой отсутствует инвентарь (пушки и катапульты).
2. Техника, построенная мгновенно, рождается с 0 ходов. Чем дольше она строится крестьянами, тем больше ходов она получает при появлении. 100% ходов накапливается за 24 часа постройки.
3. Ставка стала дешевле, и теперь может сворачиваться в начальное походное состояние. Для этого нужно очистить инвентарь.
4. При выходе из дирижабля ходы у героя обнуляются.
5. Блокирующие маркеры.
Каждый игрок может поставить в день 1 маркер на 10 минут или 2 по 5. Этот маркер не дает всем врагам (красным юнитам) двигаться, атаковать, кастовать магию в радиусе 7 клеток и извне внутрь поля.
Правила:
1) Б. маркер можно поставить на любую клетку, кроме клеток с городами и юнитами. Б. маркер всегда находится сверху и виден. На него нельзя сходить или повесить магию.
2) Области действия вражеских маркеров не должны пересекаться (дистанция 20 клеток)
3) Нельзя поставить маркер, если противник в радиусе 7 клеток делал последний ход или атаку меньше 30 секунд назад (исключение: герои без войск, дирижабли, корабли)
6. Через три дня будет введено новое правило для замков.
Замок не сможет менять статус (1. столица 2. не столица 3. КЦ 4. не КЦ 5. новый управляющий КЦ) ... Читать дальше »
Просмотров: 427 | Добавил: Тореро | Дата: 19.08.2008 | Комментарии (1)

Изменения:
1. Кнехтам понижена атака и маг.защита на 1.
2. Разведчикам повышена дальняя и магическая защита.
3. В новых поселениях, построенных менее 3х суток назад, нельзя воскрешать погибших героев. В ставках можно воскрешать героев через сутки после ее установки. (На Трионе временные промежутки в 4 раза меньше).
4. Погибших героев теперь можно призвать в течение 1 месяца, а не 1 недели, как раньше. Если за месяц они не будут наняты, то пропадут безвозвратно.
5. Клановый центр можно делать только из замка, который не моложе 45 дней.
6. Больше нельзя класть войска в хранилище замка, которому менее 14 дней. В этот период можно только покупать войска, которые сам замок произвел. В ставку можно загружать войска сразу же после ее установки.
7. Цена воскрешения героев в ставке стала такая же, как в таверне - 10 монет. Если указанной суммы нет в ставке, то деньги берутся с банковского счета.
8. Здоровье ставок увеличено до 5000 HP.
9. Полоска под техникой теперь показывает ее здоровье.

***

Смотровую башню/Обсерваторию теперь можно развивать по уровням.
У здания появилась дополнительная возможность - сделать снэпшот участка карты раз в сутки.
Максимальное расстояние, на котором можно делать снэпшот = 10 + 3*УровеньЗдания
Если в центре снэпшота есть скрытая магия, то она показывается.
Бонусы:
12 уровень - снэпшот делается увеличенного размера (радиус 10).
24 уровень - скр ... Читать дальше »

Просмотров: 491 | Добавил: Тореро | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

1. Появилась возможность строить стены на карте и осушать болота (подробнее можно прочитать в КЗ).
2. В качестве альтернативы скриншотам теперь можно делать снэпшоты (снимок карты). Снэпшоты сейчас являются публичными и могут быть просмотрены всеми игроками. Закрытые снэпшоты появятся позже, возможно. На снэпшотах не отображается своя скрытая территориальная магия.
Просмотров: 491 | Добавил: Тореро | Дата: 13.05.2008 | Комментарии (0)

Начат ввод зелий. Прочитать можно в Книге знаний.
Отмечу главные изменения магии:
1. Нормальным состоянием героя считается такое, когда на нем висят и положительные, и отрицательные заклинания (а не одни какие-то, как сейчас, в зависимости от того в онлайне или оффлайне игрок).
2. У героя есть 3 места под положительные и 2 под отрицательные заклинания.
3. Очищение(дождь), относящееся к арсеналу шутерско-онлайнерской магии, будет выведено из игры. Не будет никаких способов снять со своих героев отрицательные заклинания или с врага его положительные (т.к. читаем п.1). И положительная, и отрицательная магия должна присутствовать на герое, компенсируя друг друга и создавая новую конфигурацию юнита.
Прошу всех тестировать алхимию и зелья.
Внимание! Если у вас приготовилось зелье, его необходимо вынуть из котла до следующей варки.
Просмотров: 540 | Добавил: Drachenjager | Дата: 02.05.2008 | Комментарии (0)

Изменения:
Аура дается только один раз первому поселению игрока. При сносе и отстройке заново аура снова даваться не будет,останется только ускорение работы крестьян.

В связи с участившимися злоупотреблениями особенностями игроков под аурой , просим вас сообщать о таковых на акк admins , нарушители будут наказаны.




Просмотров: 508 | Добавил: Drachenjager | Дата: 02.05.2008 | Комментарии (0)

1. Доступна новая строительная техника. Она приходит на смену героям-строителям. Имеет 4 хода (за ход производится 9 трудочасов), инвентарь на 12 слотов и грузоподъемность в 20 геройских. Потребляет 10 кармы. Объекты можно строить, когда юнит находится рядом с городом (т.е. можно по-прежнему помогать строить чужие города).

Навык ремесла у героев будет выведен из игры через 2 недели. Освободившиеся уровни можно будет вложить в другие навыки.

2. В морях появился новый монстр - кракен. Имеет видимость 1. Обхватывает корабли, подплывшие к нему близко, не давая уплыть. Если кракена не убить за 24 часа, то утаскивает корабль на дно.

3. Доступны новые ресурсы:
- Папоротник. Юниты могут обнаружить папоротник во время передвижения (когда встают на клетку, где он растет). Места произрастания папоротника меняются каждую неделю. Герои без войск и летяющие юниты могут с вероятностью 50% не заметить растущий папоротник при заходе на клетку. В лесу вероятность произрастания папоротника в 2 раза выше, на дороге в 2 раза меньше. Чтобы собирать больше папоротника - надо больше путешествовать.
- Кровь орков
- Щупальца кракена
- Чешуя дракона
Новые ресурсы потребуются для зелий.

Просмотров: 557 | Добавил: Тореро | Дата: 15.02.2008 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта


Copyright SnowBall clan © 2025Сайт управляется системой uCoz